Краткий обзор (для нетерпеливых)
Работу в текстовом редакторе Word можно описать следующим образом.
- Вы создаете новый документ.
- Набираете текст.
- Форматируете.
- Сохраняете.
- Просматриваете.
- Распечатываете.
- Закрываете документ.
Каждый пользователь так или иначе выполняет эти действия. Хороший пользователь чаще обращается к пп. 2, 3 и 4, порой меняя их местами. (Больше всего времени вы тратите на набор текста. Закончив этот этап, вы приступаете к форматированию; правда, форматировать можно и сразу, по мере набора текста.)
Если вы сохранили документ раньше и хотите снова поработать с ним, замените п. 1 следующим: "Откройте документ, хранящийся на диске". (В главе 8 будет рассказано о том, как пользоваться командой Открыть.)
Действия 5 и 6 требуются только в тех случаях, когда вы хотите распечатать завершенную работу. (Более подробно об этом читайте в главе 9.)
Теперь давайте уточним, что скрывается за каждой из семи составляющих работы в Word.