Сохраняйте свои материалы

Компьютеры довольно забывчивы. Вечно что-то теряют. Чтобы ваш ПК запомнил определенную информацию, ему следует приказать это сделать. Не надейтесь, что Word сам вспомнит, что вы выполняли в последний раз. Вы должны дать ему приказ сохранить работу! То, что находится на экране, должно быть сохранено на диске в виде документа.

Чтобы сохранить документ на диске, выберите команду Файл>Сохранить или нажмите комбинацию клавиш <Alt+F,S>. (Можете также щелкнуть на кнопке Сохранить стандартной панели инструментов — на этой кнопке изображена маленькая дискета.)

Если данный документ еще ни разу не был сохранен на диске, появится диалоговое окно

Сохранение документа, показанное на рис. 2.4.

Диалоговое окно Сохранение документа

Рис. 2.4. Диалоговое окно Сохранение документа

Введите данные в поле Имя файла, например Запеканка молочная рисовая с сыром.

Если при наборе имени файла вы сделали ошибку, устраните ее с помощью клавиши <Backspace>. Щелкните на кнопке Сохранить, и ваш документ будет сохранен.