Создание и восстановление файла рабочей группы

Чтобы создать собственный файл рабочей группы (такой, как Doinination.mdw):

  1. Закройте Microsoft Access.
  2. Запустите программу Администратор рабочих групп (Workgroup Administrator).
  3. Появится диалоговое окно Администратор рабочих групп (Workgroup Administrator), представленное на рис. 20.2. Нажмите кнопку Создать (Create).
  4. Откроется диалоговое окно Сведения о владельце рабочей группы (Workgroup Owner Information) (рис. 20.3). В поля Имя (Name) и Организация (Organization) введите название рабочей группы и организации. Например, для файла рабочей группы Domination.mdw приложения "Игра в доминирование" именем рабочей группы является Морские волки, а названием организации — ООО"Остров сокровищ".
  5. В поле Код группы (Workgroup ID) введите уникальный идентификатор группы, состоящий из букв и цифр. Этот идентификатор может включать до 20 символов. Например, идентификатором рабочей группы для приложения "Игра в доминирование" является фраза Игра в доминирование. Однако в качестве идентификатора защиты рекомендуется использовать менее осмысленный набор символов, который сложнее угадать, чтобы обеспечить тем самым большую степень защищенности рабочей группы.

Диалоговое окно Сведения о владельце рабочей группы

Рис. 20.3. Диалоговое окно Сведения о владельце рабочей группы p>

Замечание

Внимательно заполняйте поля с информацией о файле рабочей группы. Все три значения — имя, организация и код группы — интерпретируются с учетом регистра символов. Сохраните эту информацию в надежном месте, чтобы в случае повреждения файла рабочей группы его можно было восстановить. Если эта информация будет утрачена, при повреждении файла рабочей группы его невозможно будет восстановить, а это может привести к безвозвратной потере доступа к защищенным объектам базы данных.

  1. Нажмите кнопку ОК. Появится диалоговое окно, позволяющее задать имя нового файла рабочей группы. Введите полное имя файла с расширением mdw, например C:\Games\Domination\Domination.mdw, или нажмите кнопку Обзор (Browse), чтобы выбрать папку, в которой будет сохранен новый файл, и укажите имя файла. Нажмите кнопку ОК.

7. Появится диалоговое окно, позволяющее проверить введенную информацию. Нажмите кнопку ОК.

Созданный файл рабочей группы автоматически присоединяется к Access. Присоединенный файл рабочей группы используется при открытии любых баз данных в Access. С этого момента все создаваемые учетные записи будут сохраняться в этом файле рабочей группы. Чтобы организовать совместное использование файла рабочей группы в сети несколькими пользователями, поместите этот файл в общую папку на файл-сервере и попросите пользователей присоединить его к их копии Access с помощью программы Администратор рабочих групп (Worgroup Administrator), как описано выше, в разд. "Подключение файла рабочей группы к приложению Access" данной главы.



Яндекс.Метрика