Как создать новый документ

Когда вы запускаете Word, он автоматически предлагает вам чистый документ, в который довольно удобно вводить текст. Значит, логично будет предположить, что после запуска Word вы этим и займетесь.

Если вы в Word редактируете определенный документ и вам понадобилось открыть новый (например, вы пишете письмо другу, но вдруг вспомнили, что необходимо ответить на срочный запрос), то выполните следующие действия.

  1. Выберите команду Файл >Создать.

На экране появится область задач Создание документа. На ней представлено несколько вариантов создания нового документа. Выберите опцию создания нового документа.

  1. Щелкните на ссылке Новый документ.

Область задач будет скрыта, а на экране появится пустая страница нового документа.

Если вы очень спешите, новый документ можно также создать, щелкнув на кнопке Создать . Таким образом, вам не потребуется искать необходимый вариант в области задач. Да и сама область задач при этом на экране не отображается.