Упражнение 8. Запись на диск нового документа

Новый, ни разу не сохранявшийся документ имеет временное название типа Документ # (Document #), где # — это порядковый номер в ряду документов, созданных в текущем сеансе программы. Для сохранения нового документа выполните следующие шаги.

  1. Выберите команду Файл > Сохранить (File > Save) или щелкните на кнопке Сохранить (Save) панели инструментов Стандартная (Standard). Откроется окно диалога Сохранение документа (Save As), показанное на рис. 1.13. Оно практически идентично описанному выше окну открытия документа и отличается лишь названием и кнопкой Сохранить (Save). Это окно одинаково во всех приложениях .Microsoft Office XP.

Окно диалога сохранения документа

Рис. 1.13. Окно диалога сохранения документа

  1. С помощью операций, перечисленных в упражнении 2, откройте папку, в которой следует сохранить файл.
  2. Введите в поле Имя файла (File Name) имя будущего документа.
  3. В раскрывающемся списке Тип файла (Save As Type) выберите тип сохраняемого документа.

Примечание

Обычно тип документа изменять не требуется. Но если вы формируете шаблон, собираетесь сохранить документ в формате HTML или хотите в дальнейшем импортировать файл в другое приложение, воспользуйтесь списком Тип файла (Save As Type) и укажите нужный вариант. Например, для экспорта текста в стандартный формат DOS с корректным преобразованием кодировки русских букв следует выбрать пункт Текст MS-DOS с форматированием (MS-DOS Text With Line Breaks), а для последующего импорта документа в другой текстовый редактор обычно подходит вариант Текст в формате RTF (Rich Text Format).